Администрация Веденского муниципального района

Search

Рассмотрение обращений граждан в Росреестре

Рассмотрение обращений граждан в Росреестре

 

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Чеченской Республике осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан: – сообщил начальник отдела организации работы Управления Росреестра по Чеченской Республике Магомед Шабиханов.

За 9 месяцев 2022 года в Управление поступило 72 обращения, в том числе от граждан – 48, юридических лиц – 14.

Большая часть поступивших обращений содержали вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, исправления технических ошибок в записях ЕГРН.

Кроме того, в Управление Росреестра по Чеченской Республике поступали обращения по вопросам предоставления информации из ЕГРН, использования электронных сервисов Росреестра, деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

Управлением для улучшения качества оказываемых государственных услуг, принимаются меры по соблюдению сроков осуществления учетно – регистрационных действий, направление материалов в средства массовой информации, размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях Telegram и Яндекс.Дзен, организация «горячей телефонной линии», а также планомерная разъяснительная работа с получателями государственных услуг Росреестра.

Актуальность взаимодействия с гражданами определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение.

 

 

Заместитель руководителя Управления

Росреестра по Чеченской Республике

А.Л. Шаипов

Поделится:

Похожие посты