Администрация Веденского муниципального района

Search

Собственная торговая марка от А до Я: более 100 российских производителей представят свою продукцию на крупнейшей выставке SobMaExpo

7-8 сентября в Крокус Экспо, Москва состоится ежегодная флагманская выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой – SobMaExpo.

 

Сберегающее поведение покупателей и уход ряда зарубежных брендов из России стимулирует рост доли собственных торговых марок (СТМ) практически во всех категориях, и ритейл как никогда заинтересован в сохранении ассортимента для потребителей. С помощью СТМ у ритейла есть прекрасная возможность заменить недоступные продукты собственными марками. Повышенный интерес подтверждается статистикой: крупнейшие ритейлеры отмечают, что рост продаж СТМ-товаров в некоторых категориях за первое полугодие 2022 уже составил более 62%, и прогнозируют дальнейшее увеличение доли СТМ в своих продажах в 2022 году.

 

SobMaExpo – важный элемент поддержки сегмента СТМ, и в этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов.

 

Более 100 предприятий представят на выставке свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания.

 

В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции. На выставке соберутся участники из российских регионов, которые готовы предложить федеральному и региональному ритейлу свои производственные мощности под СТМ.

 

Так, в SobMaExpo примет участие компания «Арнест» из Невинномысска – крупнейший производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции в аэрозольной упаковке в Восточной Европе, осуществляющий контрактное производство с 2000 года. А также именно на этом предприятии уже более 40 лет делают легендарный лак для волос Прелесть – именно этим брендом пользовались наши мамы и бабушки. За эти годы формула продукта эволюционировала и развивалась, но теплые ностальгические чувства, связанные с названием, сохранились и вызывают позитивные эмоции и у молодого поколения покупателей.

 

При поддержке Агентства инвестиций и развития предпринимательства Костромской области на выставку приедут: Предприятие ФЭСТ (производство медицинских изделий, в том числе и аптечек первой помощи), Семейное хозяйство Куропаткиных (цветочная и овощная рассада), СПОЖК Костромской фермерский кооператив (производство молочной продукции).

 

Агентство развития Новгородской области представит на выставке компанию «МЕДОВЫЙ ДОМ» — одного из крупнейших производителей мёда и медовой продукции в России.

 

Развитие СТМ в области продуктов здорового питания, тренд на ЗОЖ и популяризация спорта приводят к активному внедрению витаминов, БАД и специальных продуктов для здоровья в ассортимент ритейл-сетей. Так, в составе кондитерского кластера из Пензы (Союз пензенских кондитеров представляет кондитерский кластер, это один из эффективных методов содействию консолидации регионального бизнес-сообщества в направлении устойчивого развития экономики Пензенской области и её конкурентоспособности) на выставку приедут компании, специализирующиеся на производстве кондитерских изделий, витаминов и БАД:

Русский Кондитеръ — один из крупнейших производителей мармелада на территории России, производит более 200 видов продукции под собственными торговыми марками.

Фирма «Биокор» уже более 30 лет специализируется на разработке и производстве биологически активных добавок к пище и продуктов здорового питания: отруби, кисели, чаи и БАДы.

 

Целом рядом компаний на выставке представлен Алтайский край. Компания «Фармгрупп» занимается производством фиточаев и фитосборов на основе алтайских трав. А компания Сашера-Мед из города Бийска представят продукты на основе природного сырья алтайского марала, бобровой струи, каменного масла, мумиё, лекарственных растений. А компания «Амбрелла» также использует в производстве природный компоненты Алтайского края: живицы сибирского кедра, высококачественное облепихового масла и алтайского мёда. Предприятие АЛТАЙ ЦЕНТР занимаются оздоровительными процедурами с использованием пантовой продукции.

 

Компания из Ростова-на-Дону «ВалериЯ» является единственным производителем в России водорастворимых капсул для стирки.

 

Объединение ООО Карельское лето предлагают продукцию из Республики Карелия, где сохранились большие территории экологически чистых лесов, в которых в изобилии растут уникальные северные ягоды морошка, брусника черника, клюква, облепиха. Уникальная технология производства, позволяющая на 100% сохранять в составе сок, микроэлементы, витамины, пищевые волокна, пектин делает продукциб особо эффективной.

 

А компании из Москвы: «ЗетТекнолоджи» – первый производитель влажных салфеток и средств гигиены на российском рынке с 1995 года представит полный ассортимент своей продукци и Гельтек-Медика – один из крупнейших российских производителей профессиональной косметики и гелей для ультразвуковой и функциональной диагностики уже наладил закупки сырья для производства своей продукции внутри России и у компаний из дружественных стран.

 

ПАРАФАРМ+ выпускает около 100 наименований БАД различных форм выпуска: таблетки, капсулы, фиточаи, косметические средства.

Фармацевтическая фабрика (ERZIG) специализируется на производстве натуральных и современных нутрицевтиков.

 

Все богатство и многообразие даров российской природы, а также результаты научных разработок отечественных производителей, представленные на выставке, дадут возможность представителям розничных сетей не только найти аналоги импортных товаров, но и представить российских потребителям уникальные передовые разработки, в некоторых случаях не имеющие аналогов в мире, а также представить ассортимент здоровой, натуральной и полезной продукции.

 

На SobMaExpo интересеный ассортимент новинок будет отдельно подсвечен в Галерее Novelty Lab – именно здесь более 20 производителей сделают акценты на продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.

 

Представители ритейла проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где смогут обсудить подробности по заказу и договориться о лучших условиях поставок.

Среди розничных сетей, подтвердивших свое участие в переговорах: Хороший Выбор, OZON fresh, МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.

 

Выставочную часть дополнит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят тренды развития, как найти достойную альтернативы сырью, как найти баланс между издержками на производство и качеством продукции, цепочки поставок, экспансия СТМ на неочевидные товарные категории, особенности аптечных и дрогери СТМ, стратегия развития и вывода на рынок СТМ и другие животрепещущие вопросы.

 

Мероприятие пройдет 7-8 сентября 2022 года в Крокус Экспо, Москва.

Подробная информация на сайте выставки– www.sobmaexpo.ru.

Поделится:

Похожие посты

МСП в сфере туризма

МСП в сфере туризма привлекут дополнительно 30 млрд рублей кредитов под «зонтичные» поручительства 24.05.2024г Около 30 млрд рублей смогут привлечь

Читать далее

ИЗВЕЩЕНИЕ

ИЗВЕЩЕНИЕ Администрация Веденского муниципального района, руководствуясь ст. 39.18 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001г. № 136-ФЗ, на основании распоряжения от 23.05.2024

Читать далее