Росреестр возьмет дежурство в МФЦ
В целях доступности и качества оказания государственных услуг, Росреестр предложил о дежурстве во всех многофункциональных центрах сотрудниками Росреестра. Такая работа должна послужить снижению числа отрицательных решений учетно-регистрационных действий, принимаемых государственными регистраторами. Сотрудники органа регистрации прав в полной мере смогут оказать консультационную помощь специалистам МФЦ и заявителям в порядке приема-выдачи документов на государственные услуги в сфере недвижимости.
Кроме того, в нынешнем году Росреестр планирует внедрить сервис “Цифровой помощник регистратора”, в основе которого предобученные нейронные сети. Сервис представляет собой систему оценки поступивших документов, в том числе с использованием алгоритмических проверок. Его целью является минимизация ручных рутинных операций и ошибок, связанных с субъективным фактором при принятии решений государственным регистратором прав. По данной работе планируется запустить пилотные регионы.
Кадастровая палата по Чеченской Республике
Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей
Самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2,2 млрд рублей 19.04.2024г. Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок