УСТАНОВЛЕН ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА МФЦ ЧАСТИ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН
Приказом Росреестра от 13.05.2020г. № П/0143 «Об установлении случая и порядка получения и возврата многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг части от установленной за предоставление федеральным государственным бюджетным учреждением, подведомственным Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае наделения указанного учреждения отдельными полномочиями органа регистрации прав в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, платы за обеспечение их предоставления» установлен порядок получения и возврата МФЦ части платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа.
Внесение части платы осуществляется после представления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр.
Банковские реквизиты для перечисления части платы размещаются на официальном сайте многофункционального центра в сети «Интернет», а также выдаются заявителю в момент подачи запроса в виде сформированного платежного документа.
Внесение части платы осуществляется заявителем в срок не позднее семи календарных дней с даты получения уникального идентификатора начисления платежа, необходимого для внесения платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документа, подтверждающего перечисление платежа. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие факт оплаты (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), в многофункциональный центр по собственной инициативе в момент получения им результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
Внесенная часть платы подлежит возврату в случае внесения ее в большем размере, чем предусмотрено размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН. При этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной части платы.
Возврат части платы осуществляется на основании заявления плательщика, которое представляется в многофункциональный центр, в который подавался запрос.
Заявление о возврате части платы может быть подано непосредственно в многофункциональный центр при личном обращении, посредством почтовой связи или в электронной форме на электронный адрес, указанный на официальном сайте многофункционального центра в сети «Интернет», в течение трех лет со дня внесения части платы.
В заявлении указываются банковские и иные реквизиты лица, подающего заявление. При их неуказании заявление считается неполученным и не подлежит рассмотрению.
Решение о возврате принимается многофункциональным центром в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления. Заявка на возврат уплаченных денежных средств направляется в орган Федерального казначейства в течение 10 рабочих дней со дня принятия положительного решения.
Заместитель руководителя Управления
Росреестра по Чеченской Республике
А.Л. Шаипов